Страницы

суббота, 13 декабря 2014 г.

CAS не для CAS

Если вы прочитали предыдущий пост, то наверное догадались что здесь я покажу вам свою CAS работу для не CAS команды для четвертого этапа СП "НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ, или Что такое CAS по-русски".

И я как большая растяпа не успела прилинковать открытку. Ну да ладно, мне же ничего не мешает ее показать :)


Рамочка шара со снегом, животик птички, ведро на голове снеговика и снег под ногами блестят, но на фотографии этого не видно :(
Эта открытка идет в паре с конвертом из кальки.
В работе использовала бумагу Be.loved от Fancy Pants и ножи от PTI.

Открытка отправится в детский дом и я надеюсь порадует какого-нибудь мальчика или девочку. Принимаю участие в проекте "Невидимые дети" и всех остальных приглашаю.

Я не прощаюсь, скоро вернусь и еще кое-что покажу :)

Послесловие...
Поскольку девочки из My-Scrap.ru разрешили добавить работу в четвертый этап, то покажу еще три работы, которые были выполнены для предыдущих этапов для основной команды.
Первый этап - "Блеск":
Второй этап - "Зверюшки":
Третий этап - "Снег":

Спасибо девочкам из My-Scrap.ru за то, что разрешили добавить работу :)

1 комментарий:

  1. ОГо! Супер! Все такие праздничные! А от каса я просто в восторге! Очень нравится! Спасибо от блога My-Scrap.Ru.

    ОтветитьУдалить