Страницы

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Очередная скрап встреча! Юху! :)

Всем привет!
Я сегодня была на очередной скрап встрече организованной Ведой Бакаловой, за что ей огромное спасибо! На встрече мы делали странички под руководством Анны Коссаковской, за что ей тоже большущее спасибо! Вообще это очень классно, вот так вот просто собраться, что-то поделать, послушать более опытных мастеров. Причем эти мастера проводят МК абсолютно бесплатно, только ради обмена опытом. В общем все проходит душевненько и с пользой :)
Вот моя страничка:




На этом фото видно какая многослойность получилась :)

На фото я и мои коллеги в мае 2012 года. Мы тогда часто ходили в Летний сад, т.к. работали недалеко от него. В тот день взяли с собой смешные очки и решили устроить фото сессию :)
Для странички я разорила своего хомяка и истратила два листа American Crafts Open Book. Жалко конечно ее было, очень она мне нравится, но надо ее использовать, чтоб не лежала без дела :) И вообще, я поняла, что пора мне уже начинать тратить свои запасы и перестать закупаться, потому что количества материалов растет, а скрапить больше я не стала, особенно в последнее время.
Ну вот пожалуй и все! Чуть позже покажу еще кое-что :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий