Страницы

суббота, 8 марта 2014 г.

И еще одна шоколадница!

Всех с праздником весны! Я очень рада весне, т.к. зимой Санкт-Петербург - это серый и хмурый город.
И сейчас представляю вашему вниманию еще одну шоколадницу, которую сделала в подарок своей подруге. Это последняя шоколадница в этом году посвященная 8 марта. Всего их получилось четыре, в конце поста можно увидеть все четыре.
Для этой шоколадницы я использовала штамп со смешной птичкой. Штампики с этой птичкой увидела у Кати Стрелковой на открытках посвященных 23 февраля, они мне очень понравились. Свою птичку я раскрасила маркерами Copic (небольшой набор подарили на новый год родственники). Мне понравилось раскрашивать, как будто вернулась в детство :)
А вот и шоколадница:
Птичка поближе:
Внутри:
 
И все четыре шоколадницы, все сделаны в разных стилях:

Для шоколадницы с птичкой использовала скетч 04-2014 от Улыбаемся и скрапим
И хочу поучаствовать в задании от Совушки Славии "Усложняем конструкцию"




1 комментарий:

  1. мило! спасибо за участие в задании от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить