Страницы

среда, 16 апреля 2014 г.

Clean and Simple (CAS)

Всем привет! И снова я! :) Вчера у меня не хватило сил на то чтоб написать еще два поста, поэтому дописываю сегодня. Работы выполнены для совместных проектов. Этот пост посвящен пятому этапу СП "Делаем СТИЛЬно" - стиль Clean and Simple (CAS или КиС). Не смотря на свое название этот стиль оказался очень сложным для меня :(. Мне очень нравится рассматривать работы мастериц в этом стиле и Анна-Umichka потрясающий мастер этого стиля и все очень понятно описала в статье, НО стоило какой-то идее прийти мне в голову, как тут-же казалось что это уже где-то было :( В общем обдумывала я долго эту открытку и вот что получилось.
Hi everyone!  That is my new card with a Clean and Simple style. I created this card for scrapbook project "Делаем СТИЛЬно".

И то что внутри:
Inside:

Для основы открытки и фона использовала акварельную бумагу и бумагу для пастели. Так-же использовала штампы, кальку, нитки, прищепку, обрезки разной бумаги, пайетки, glossy accent, маркеры Copic и акварельные карандаши. Штамп с мальчиком раскрасила маркерами Copic и акварельными карандашами. Одежда и шляпа маленького пирата вырезаны из обрезков бумаги (идею давно еще подглядела у Кати Стрелковой).
Использовала скетч от Zeize the Sketch, но не успела поучаствовать в конкурсе, совсем в числах потерялась :)
I used the Zeize the Sketch sketch


4 комментария:

  1. Я думаю, что у вас получилось! Выглядит гармонично и все в тему. Спасибо, что остаетесь в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, у вас получилось очень хорошо! Такая яркая и озорная работа!
    Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что вам понравилась моя открытка! :)

      Удалить