Страницы

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

New clothing for old picture

Всем привет! Сегодня у меня был насыщенный день. Съездила с друзьями на природу, поела шашлыков и поиграла в бадминтон и волейбол. Спортсмен из меня тот еще, но я очень старалась :) Правда сейчас чувствую что ноги ноют, отвыкли от назрузок совсем, т.к. этой зимой я расслабилась и спортом совсем не занималась :*) На улице было хорошо, солнечно! И в лесу чувствуется что лето уже близко, зелено кругом.
Ну да ладно, это так, лирическое отступление. Сейчас я покажу вам фоторамку, которую оформила на этой неделе. С ней участвую во втором этапе СП "Весенний переполох" от СкрапКопилки. В раму вставила свою старую фотографию, сделанную еще в 2008 году на работе. Меня потом напечатали в корпоративном календаре, я была зимним месяцем - февралем!

Hi everyone! Today i had a very good day. It was sunny and warm. I and my friends went to the forest and had a picnic. After lunch we played badminton and volleyball. It was very joyfully! 
Now i show you how i decorated photo frame. In frame inserted photo with me. Photo is really old, created in 2008 year. My company made a calendar with that photo, I was a winter month - February! 
I involved in scrapbooking project СП "Весенний переполох" with that frame.
   
И вот моя фоторамка:

Детали поближе:


Использовала ОЭ - тканевое сердечко и киперскую ленту. Ну вот и все, надеюсь вам понравилось :)

Bye, have a good day! :)




4 комментария:

  1. Виктория, фотография шикарная!!! Красавица!!! И рамочка ей под стать!!! Спасибо большое за участие в Весеннем переполохе СкрапКопилки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вам спасибо за интересный проект!

      Удалить
  2. Очень стильная рамка, шик :)
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить