Страницы

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Страничка для родителей №3

И снова я! Я сегодня замучаю вас своими постами, но раз уж поставила себе цель сегодня все выложить, то так и сделаю :)
И так в продолжение этой и этой странице показываю еще одну, сделанную для моих родных. На этой странице вся наша семья, т.е. мой брат, я и родители. Фотографии сделаны еще в 2012 году, родители тогда приехали к нам в гости. С тех пор мы в живую не виделись, но регулярно общаемся по скайпу.


Получилась такая немного ретро страничка.
Страничка все того-же размера 21*30. Вот она в рамке:

В странице использовала бумагу Simple Stories "Say Cheese", пергамент, бумажный скотч и брадсы от ScrapBerry's, деревяшку и цветочки от Prima, салфеку.
Страницу сделала по страничному скетчу от "Зачарованные скрапом":


3 комментария: