Страницы

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Мой первый блокнот

Решила я попробовать сделать один блокнот. Блокнот сделала на заказ, моей подруге. В блокноте линованные листики (листы взяла у Ekaterina Vovk) разных цветов. Блокнот крепится на резинку. На переднем форзаце конверт из кальки, а на заднем большой карман. Также есть закладка с шармиком.
Смотрим:
 Обложка без резинки:
На обложке буква N. У девушки которой достался этот блокнот имя, фамилия и отчество начинаются на N :)
Передний форзац:

Один из тегов настоящий, оставшийся со старых времен. В конвертик из кальки положила надыроколенные звездочки и пайетки. Облака расскрашены Gelatos и маркерами Copic и покрыты Glossy Accent.

Задний форзац:

Задний форзац поспокойнее. Немного заэмбосированных звездочек И облака с шаром немного раскрашены глиттерной ручкой. Очень мне нравится моя новая глиттерная ручка, чувствую что буду часто ее использовать. 
То что внутри:
Вид сзади:
Для оформления форзацев и обложки использовала бумагу Carta Bella "Well Played", кальку, бумажный скотч My Mind Eye, чипборд, деревяшку от Prima, различные вырубки, пуговки, пайетки, штампинг и Glossy Accent от Ranger. Штампы расскрасила Gelatos от Fabel Castell, маркерами Copic и глиттерной ручкой Wink of Stella.
Для оформления обложки использовала скетч от Скрапоголиков:

На обложке и на форзацах много облаков, поэтому с этим блокнотиком участвую в задании "Облака" от My-Scrap.ru:





3 комментария:

  1. Очень классный блокнот!!!! Мне очень нравится!!!! Спасибо от Скрапоголиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенький блокнотик! Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить