Страницы

четверг, 27 ноября 2014 г.

Роботы наступают!

Привет всем!
Я сегодня быстренько покажу серию открыток с роботами. Фотографии этих открыток лежат у меня с начала октября. Руки не доходили их перебрать. Я вот все больше задумываюсь о том, что пора мне почитать какую-нибудь книгу по тайм-менеджменту, потому что у меня все время есть какие-то долги. Дела которые я откладываю до последнего :)
Эта серия открыток мне очень нравится. Две из них уже нашли своих маленьких именинников, а одна осталась у меня. Ее кстати можно приобрести у меня в группе в контакте. Ах да, я вот только что открыла свою группу. Я долго к этому шла, и наконец решилась :)
В открытках использовала штампы и бумагу Lawn Fawn. У Lawn Fawn конечно очень миленькие штампы, не сделать открытки с которыми просто не возможно :)
Кстати на каждой открытке у меня ровно по два робота.
И так, смотрим? :)
Открытка №1. Эта открыточка еще лежит у меня.
 Внутри тоже немного украсила.
Открытка №2:

Открытка №3:
 В этой открытке второй робот спрятался внутри :)

Вот такие открытки. Спасибо что зашли! Всех приглашаю в свою группу в контакте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий