Страницы

четверг, 30 июля 2015 г.

Порция поздравительных открыток

Всем привет!
Пишу вам с далекого, но такого родного Сахалина :) Приехала навестить родителей. Дорога была долгой и тяжелой. Прилетела я домой вместе с братом, его женой и племянниками. Дети такую долгую дорогу переносят тяжело, по-этому если соберетесь так далеко, подумайте хорошенько. Первые два дня после прилета я навещала родственников и вот наконец-то я в родном поселке, где я только ем да сплю :) В СПб я вернусь прилично прибавив в весе скорее всего :)
А сейчас я покажу вам несколько открыток, которые сделала по разным поводам и для разных людей.
Первая, свадебная. Открытку подарили двоюродной сестре и ее мужу. Открытка очень простая, я уже делала подобную раньше, только в этот раз не стала вырезать цветы.



Вторая открытка, тоже свадебная. Эта открытка совсем не похожа на предыдущую, такие открытки я делаю редко.
И третью открытку сделала в подарок коллеге. Веселая, простая открыточка.
Ну вот пожалуй и все. Всем пока! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий