Страницы

среда, 1 июля 2015 г.

Блог-хоп Romantic Peony

Всем привет!
Что-то редко я стала заглядывать в блог. Наверное потому-что сейчас мне как-то катастрофически не хватает времени ни на что :( Загрузила я себя делами на полгода вперед :) Но лучше так, чем не знать чем себя занять.
Этот мой пост посвящен блог-хопу, который проходит в блоге магазина my-scrap.ru с коллекцией Romantic Peony. Коллекция очень красивая, попрыгав по блогам дизайнеров, я поняла что влюбилась в штампы этой коллекции, хотя бумага в ней тоже очень красивая. Все работы дизайнеров очень классные и красивые, но больше всего мне понравились работы Дарии Грушиной и Светы Фотиния. Я настолько вдохновилась работами дизайнеров, что решила тоже кое-что сотворить :)
Мой очередной эксперимент с акварельными красками.


Не скажу что очень довольна этой открыткой, можно было сделать и лучше как мне кажется...
В работе использовала акварельную бумагу, розовую кальку, эмбоссинг черной пудрой, штампинг черными чернилами и штампы clearly besotted.

И баннер блог-хопа:



6 комментариев:

  1. необычный прием - смотрится здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прием с разделением рисунка подсмотрела в видео Дарьи Грушиной :)

      Удалить
  2. Зашла посмотреть вашу открыточку поближе, очень красивая получилась :) а тут еще и меня упоминаете - даже не представляете как приятно читать - огромное спасибо!!! Очень рада.
    Еще добавлю, что брызги очень здорово смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно получить комплимент от того, кто меня вдохновил :)

      Удалить
  3. Очень красиво - гамма и исполнение, да все здорово! Удачи в БХ! =)

    ОтветитьУдалить