Страницы

вторник, 3 ноября 2015 г.

Проект "Невидимые дети"

Всем привет!
Если кто-то еще не в курсе, в этом году я снова хочу сделать новогодние открытки для проекта "Невидимые дети". В этот раз я решила сделать что-то вроде личного проекта. Каждую неделю до середины декабря буду делать минимум по одной открытке. По моим подсчетам получилось 7 недель, а это значит как минимум 7 открыток :). Если кто-то захочет присоединится к этому проекту я буду очень рада. У вас есть возможность подарить немного своего тепла ребенку, которому оно очень нужно. К проекту можно присоединится в любой момент (на любой неделе).
А вот и мои первые три открытки, которые я сделала за первую неделю:






Если кто-то хочет помочь не только открытками, но и подарками для детей, то вот ссылка на группу проекта: Невидимые дети СПб.
Ну вот и все! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий