Страницы

вторник, 10 ноября 2015 г.

Вторая неделя проекта Невидимые дети

Всем привет!
Вот решила написать пост, пока обед на плите готовится. Не удивляйтесь, но очень часто так получается, что готовлю я ночью :)
Сегодня покажу вам открытки которые сделала за вторую неделю для проекта "НеВидимые дети".
И так, сначала покажу вам три очень похожих открытки с лесными зверями. Звери ну очень милые, пришли поздравить детей с новым годом :)




Все штампы и ножи в этих открытках от Lawn Fawn.
И еще одна не совсем обычная открытка. Эта открытка слепоглухих детей из Сергиев Посада. Когда меня попросили сделать открытку, я подумала что она должна быть тактильная и она такой и получилась как мне кажется :) Открытка с плоским шейкером наполненным пайетками и бисером, все маленькие элементики можно пощупать руками. На лицевой части шейкера сделала рельефную картинку влажным эмбоссингом.

Вот такие вот открытки у меня получились на второй неделе. А что вы сделали на этой неделе? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий