Страницы

понедельник, 16 июня 2014 г.

Гранж

И снова здравствуйте! И снова я! :)
Мои эксперименты со Скрапоголиками продолжаются и для 9 этапа СП "Делаем СТИЛЬно" я сделала страничку в стиле "Гранж".
Страничка с фотографией с моей последней поездки в Москву. На фотографии я у стены исписанной в графити, стена кстати находится в Москве на Арбате. Надписи на стене посвящены Виктору Цою.
Фотография поближе:
 
ОЭ: Кирпичная стена из текстурной пасты (использовала трафарет кирпичной стены) и брызги черной акриловой краской.

Страничку делала по скетчу №18 от Жажды творчества:

6 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! И страничка отлично передает атмосферу фотографии. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!!!! Все в ней нравится!!!! Спасибо большое, что дошли до конца проекта и творили вместе со Скрапоголиками!!!!
    И спасибо от Жажды творчества за вдохновение скетчем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить