Страницы

четверг, 6 февраля 2014 г.

проект "Невидимые дети" 2013

Про проект "Невидимые дети" я прочитала в одной из групп вконтакте, если кому-то интересно то можно посмотреть в этом блоге. Вначале я хотела сама сделать несколько открыток и отнести. Я даже материалы закупила, но потом меня стали одолевать сомнения, т.к. к тому моменту я сделала только одну открытку и ту по мастер-классу с youtube. А какой-то тихий ужас нести не хотелось.
И когда я увидела объявление в скрапбукшопе о том, что там будет проводиться благотворительный мастер класс по открыткам в рамках данного проекта, я решила что обязательно приму участие. Хотя бы как ученик :)
Мастер-класс проводила Екатерина Стрелкова. Я до этого читала ее блог и ее работы мне очень нравятся. На мастер-классе я поняла что значит НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР. Так быстро находить ошибки в комбинации цветов, композиции и находить какие-то решения! И сама Катя девушка очень легкая в общении и дружелюбная. В общем с мастер-класса я вышла во всех смыслах довольная. И что-то новое узнала и для кого-то сделала небольшой приятный подарок :)
Вот моя открытка (фото с телефона, поэтому сорри за качество):
Вот здесь в блоге Кати можно посмотреть все работы.

1 комментарий: