Страницы

вторник, 4 февраля 2014 г.

Первый пост посвященный скрапбукингу :)

Мой первый пост посвященный скрапбукингу, хотя это не первая моя работа. До нее были: два альбома, одна открытка и несколько тегов. Часть этих работы выложу позже.
Ну а пока показываю открытку с которой хочу поучаствовать в заданиях. Хватит уже только любоваться чужими работами, надо и самой что-то делать! :) Тем более что и повод был сделать открытку. День рождения моей подруги Инны.
Объективно глядя на работу могу сказать что до мастерства мне еще далеко, но начинать с чего-то надо :)
В общем вот какая получилась открытка (фотографии не лучшего качества, поймать солнечный свет сейчас тяжело)
Использовала бумагу Family Ties фирмы First Edition, чипборд птички, чипборд рамки, кружево, вощенный шнур и деревянную пуговку в форме сердца.
Чипборд птички покрасила белой акриловой краской и сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
При создании использовала скетч от блога Наше Хобби. Я его развернула:

Так-же участвую в блоге ASSORTI в задании с обязательными элементами:









4 комментария:

  1. Какая милая пташка)))) Чудесная открытка! Спасибо от Нашего Хобби! Уберите проверку кодом

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка!!!Спасибо за участие от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Думаю это не последний раз моего участия в ваших конкурсах :)

      Удалить