Страницы

четверг, 6 февраля 2014 г.

Упаковка новогодних подарков

Пока не началось лето, надо мне показать вам, как я упаковала новогодние подарки в этом НОВОМ ГОДУ:) До фотографий руки дошли только сейчас.
Я решила в этом году подарки упаковать в одном стиле. Завернуть в крафт-бумагу, перевязать льняным шпагатом и к шпагату прикрепить новогодние теги или бирочки. Кстати про крафт-бумагу, многие мои знакомые девушки не знают что это (видели, но как называется не знают), а мой брат сразу сказал "о крафт-бумага!", у него на работе оказывается какие-то штуки только в крафт-бумагу упаковывают. Вот как бывает :)

Тегов я сделала 4 штуки:
 Теги поближе:

 Пока отбирала фотографии, поняла, что нормально сфотографировать блестящие надписи не так уж и просто :)






И конечный результат:
Елка маленькая и на ее фоне подарки кажутся огромными :)
А вот упаковка подарков попроще.
Про этот вариант я в vkontakte написала "упаковка подарка на скорую руку". Потому что упаковала подарок пока ко мне ехала моя подруга. Благо из одного конца Петербурга до другого не так быстро доберешься, даже краска успела высохнуть :)
Вот еще два подарка. Эти решила упаковать попроще. Кстати внутри этих подарков самодельные календари, про них напишу в следующий раз.
Вот так я упаковала подарки в этом году :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий