Страницы

пятница, 7 февраля 2014 г.

Календари по мастер-классу Веды Бакаловой

Решила я подарить девочкам на работе календари. Искала в сети информацию о том какие календари есть и наткнулась на мастер-класс Веды Бакаловой. Конструкция календаря показалась мне очень удобной для использования на рабочем столе. В результате я из мастер-класса взяла конструкцию, а оформление изменила под себя  :)
Да и еще, я все думала что же мне делать с календарной разметкой: распечатать или купить. И пока я думала мне в руки попали рекламные календари какой-то кофейни (вручили в рамках рекламной акции). Я посмотрела на календари, вырезала из них месяца и поскольку бумага календарей была очень тонкой, я каждый месяц наклеила на дизайнерскую бумагу. Так что иногда рекламные бумажки тоже полезно брать :)
Хоть это и подарки на новый год, совсем не хотелось делать новогодние календари, они же потом круглый год будут стоять на столах. Поэтому решила сделать два календаря, один зимний и один летний. Вот что в результате получилось.

И теперь по отдельности. Зимний вариант!






Детальки:

 Вид сзади:
Упаковала я его вот так:
А вот и летний вариант! :)

Детальки:



Вид сзади:

И его упаковка:


 Вот такие календари получились. Большой спасибо Веде за очень полезный мастер-класс!



Комментариев нет:

Отправить комментарий