Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Открытка с футбольным мячом

Сегодня (12 февраля) у моего коллеги день рождения. Перед днем рождения мы всей рабочей группой, которая состоит аж из четырех человек, пытались выяснить, что же он хочет в подарок. В итоге он заказал подарочную карту в магазин детских товаров, у него недавно родился сын.
Я, если честно, не люблю дарить и получать подарочные карты или деньги, по мне это бездушный подарок, при выборе которого люди особо не парились. Поэтому своим близким и родным я стараюсь дарить именно ПОДАРКИ, а не деньги.
Для этого дня рождения решила сделать открытку с кармашком для карты. Именинник увлекается футболом, поэтому открытка с футбольным мячом.
И так встречаем! :)
Под другим углом:
И то что внутри. Из кармашка выглядывает подарочная карта :)

Для открытки использовала бумагу My Mind's Eye Remarkable. Очень понравилась мне эта бумага и по плотности и по принту. Так-же использовала картинку из листа Cosmo Cricket Lil' Man Elements, цветную кальку, штампы, черную акриловую краску и коричневые пайетки.
Открытку делала по открыточному скетчу от Скрапоголиков.


Еще хочу поучаствовать в тематическом задании от Доступного скрапа.


По-моему не плохая получилась открытка :)
Да в дополнение к подарку идет живой цветок, вот такой:

Посмотрим сколько он продержится :).

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивная открыточка получилась! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Спасибо, что вместе со Скрапоголиками! Удачи!

    ОтветитьУдалить